Mercedes Vito Furgon (W447) 2014
Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито) - фургон класса «M». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась в Берлине в июле 2014 года.
Дизайнеры немецкой компании пересмотрели едва ли не каждую деталь экстерьера Вито, и даже впервые для этого класса автомобилей оснастили его биксеноновыми фарами со светодиодными лампами габаритного света и системой омывателей, однако главное далеко не это. Куда важнее то, что Vito невероятно универсален. Он предлагается с несколькими вариантами длины колесной базы, с разными габаритами по длине и высоте (до 1910 мм), с передним, задним или полным приводом и с большим количеством силовых агрегатов (все турбированные дизельные, соответствующие стандарту Евро-5).
Переднеприводному Mercedes-Benz Vito выделили 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор, выдающий в зависимости от форсировки 88 или 114 л. с. мощности (230 и 270 Нм крутящего момента соответственно). Заднеприводным и полноприводным модификациям, в свою очередь, отрядили двигатель рабочим объемом 2,15 литра на 136, 163 и 190 «лошадок». Коробок передач тоже несколько – 6-ступенчатая механическая и 7-диапазонный «автомат» 7G-Tronic Plus.
Кстати, за счет снижения коэффициента лобового сопротивления до 0,32, Мерседес-Бенц Вито поумерил свои аппетиты примерно на 20%. Самая экономичная его модификация потребляет на 100 км пути в смешанном цикле 5,7 литра солярки.
А если вернуться к массово габаритным характеристикам Вито, то стоит сказать, что длина фургона может быть равна 4895, 5140 и 5370 мм. Предельная грузоподъемность переднеприводной версии составляет 1289 кг, тогда как самая «сильная», полноприводная модификация может принять на борт 1396 кг груза.
И напоследок о безопасности, Инженеры Mercedes-Benz оснастили фургон Vito адаптивной ESP, системой контроля давления в шинах, мониторингом «мертвых» зон, системой слежения за разметкой, восемью подушками безопасности, системой стабилизации при порыве бокового ветра, контролем усталости водителя и так далее.
Источник: Mercedes-Benz-Vito.InfoCar.ua