Лого Mercedes

Mercedes Vito Kombi (W447) 2014

Mercedes Vito Kombi (W447) 2014 / Фото #0

Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито) - минивэн класса «L». Дебют третьего поколения модели состоялся в июле 2014 года в Берлине.

Работая над очередной генерацией Vito, дизайнеры Mercedes-Benz, конечно же, уделили много внимания внешности автомобиля, сделав ее чем-то похожей на престижный V-Class, однако главной задачей все-таки была не визуальная привлекательность, а максимальная универсальность, безопасность и комфорт. Со всеми этими задачами немцы справились на все 100%. Vito предлагается в трех вариантах общей длины и длины колесной базы, с передним, задним или полным приводом (тяга распределяется в соотношении 45:55 в пользу задней оси), с разной конфигурацией и количеством мест для пассажиров.

Отдельно стоит отметить, что минивэн Вито оснастили более комфортной подвеской, с мягкими амортизаторами и пружинами. А если говорить о безопасности, то в списке оборудования можно найти адаптивную систему динамической стабилизации и систему стабилизации при боковом порыве ветра, системы контроля давления в шинах и мониторинга «мертвых» зон, систему контроля усталости водителя и многое-многое другое. Ну, и о комфорте. В Мерседес-Бенц Вито устанавливается мультимедийная система NTG 2.5 с большим цветным дисплеем, CD/DVD-чейнджером, Bluetooth hands-free, системой LINGUATRONIC и внешним входом AUX. На дисплей, кроме прочего, выводится и картинка с камеры заднего вида.

Переднеприводному Mercedes-Benz Vito выделили 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор, выдающий в зависимости от форсировки 88 или 114 л. с. мощности (230 и 270 Нм крутящего момента соответственно). Заднеприводным и полноприводным модификациям, в свою очередь, отрядили двигатель рабочим объемом 2,15 литра на 136, 163 и 190 «лошадок». Коробок передач тоже несколько – 6-ступенчатая механическая и 7-диапазонный «автомат» 7G-Tronic Plus.

Кстати, за счет снижения коэффициента лобового сопротивления до 0,32, Мерседес-Бенц Вито поумерил свои аппетиты примерно на 20%. Самая экономичная его модификация потребляет на 100 км пути в смешанном цикле 5,7 литра солярки.

Производство Vito налажено на заводе Mercedes-Benz в испанском городе Витория.

Источник: Mercedes-Benz-Vito.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Mercedes Vito Kombi (W447)